Отзывы клиентов страховых компаний в Костроме

Сергей
ВСК
Сергей, Кострома 28.09.2017 15:57

50 попыток оформить еОСАГО за 3дня Хуже компании чем ВСК еще ни разу не видел,писал ранее в ТП (обращение 3593* ) еще 25.09.2017 в 10ч ,звонил 27.09.2017 в 9ч с ожиданием ответа оператора 45мин !!!и никаких уведомлений об ожидании,какой я в очереди и т.д!!! Оператор после короткой беседы бросил трубку и никаких извинений даже!Это же ужас!Как у Вас после этого еще что-то можно покупать? cайт 3 дня не дает оформить продление,в любое время дня с 9утра до 23ч ночи. Разные провайдеры,компы,браузеры (яндекс,хром,опера,IE).На высылку доказательств(что это не я рукожоп) фото и видео о невозможности провести оплату,ТП пропала из виду на 2е суток. Пришлось уходить в другую компанию,хотя ранее был Вашим постоянным клиентом. Фото/видео доказательсва каждого слова есть,СМС с подтверждением,есть аудиозаписи ожидания ответа и диалога с операторами ТП,так же письма в эл.почте. Никаких уведомлений о сроках ответов и решения проблем. Через раз сайт вылетает 502 Bad Gateway. Был клиентом фирмы 6 лет до этого.

Отзыв полезен? Да 70/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

vskonline
vskonline, 30 сентября 2017 19:51

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось сделать выбор в пользу другой компании и благодарим, что много лет выбирали нас. Действительно, в настоящее время наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Иван
РЕСО-Гарантия
Иван, Кострома 05.09.2017 21:24

работники это просто что то с чем то... обращался по страховому случаю, что то у них "висло", работника нету, вместо него какой то другой специалист, который ничего не знает! пол дня вбивали данные. Спустя полгода пришел продлить осаго, друг представьте машину на осмотр, ничего объяснять не хотят, кинули бумаги, мол на сам прочитай.. желаю закрыться вашему офису.

Отзыв полезен? Да 8/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Павел
РЕСО-Гарантия
Павел, Кострома 04.07.2017 10:20

В Костроме, на ул. Советской хамское отношение к клиентам!! Пришел оформлять полис ОСАГО… Спросил, можно? В ответ тишина... Ну, думаю, заняты… Погромче: «К кому обращаться насчет ОСАГО?», - говорю. Одна (рыженькая) говорит: «я по выплатам», вторая (черненькая в теле) – по медстраховке, а третья (лет 55 самая в возрасте, которая сразу справа от входа) молчит. Но первая на нее указала. Я занял очередь. Прошло минут 15. Я спрашиваю: «А почему очередь не двигается.?» Оказывается та, которая 55 лет, которая по ОСАГО, не понимает куда нажимать, при этом ходит по офису и длительное время по сотовому разговаривает с домашними на бытовые темы. Я у них спросил: "А смогу у Вас сегодня оформить полис или буду слушать разговоры по телефону?". Ответ этой сотрудницы: "Чего Вам?". Я вскипел, говорю: "Я клиент, и хочу у Вас застраховаться!" Её ответ: "На сайте оформляйте!" Я отвечаю: "А я сейчас в офисе и хочу оформить здесь." Её ответ: "Это вопросы к нашему правительству!" Я говорю: "Причем тут правительство. Электронное оформление-это не обязаловка для всех, а просто, есть теперь такая возможность." Потом, подошла первая (рыженькая) к её компьютеру, выяснилось, что она данные не может вводить. Те люди, что передо мной были, пошли к ней. А третья (55 лет) опять за телефон. Я еще раз спросил, так я смогу оформить полис или нет? Ответа не получил и ушел. Сказал им, что позвоню в службу поддержки РЕСО-ГАРАНТИЯ. Отвратительная работа (особенно сотрудница справа от входа, жаль, бейджика не было). Свой непрофессионализм прикрывают правительством, а отношение к клиентам - на нулевом уровне. Как итог, потратил около 35 минут и ушел в другую страховую. Не буду рекламировать какую, но на ул. Симановского.

Отзыв полезен? Да 13/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Аркадий
СОГАЗ
Аркадий, Кострома 21.09.2016 19:11

Компания- ухасная мерзость!Только время потратите зря Тормоз страховой агент осаго. 3 человека оформляет за 3 часа. Живая очередь с 8 утра, открываются в 9. Начальник отдела очковтиратель,прикрывает своих тормозных сотрудников. Только корпоративные клиенты идут без живой очереди. Не советую!!! Пусть обанкротятся. Шарашкина контора- отстой...

Отзыв полезен? Да 11/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Надежда
ВСК
Надежда, Кострома 27.05.2016 11:31

Кострома. Приехала в офис около 10 утра. Работают они с 9.00 В очереди была пятой. 20 минут, и я счастливый обладатель полиса ОСАГО!!! Быстро, грамотно, культурно! Принимают карты к оплате.

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Михаил
МАКС
Михаил, Кострома 22.03.2016 19:08

Компания обманщиков. В течении длительного времени страховался в МАКСе, в этом году решил сравнить цены в других страховых компаниях. Был шокирован оказывается в МАКСе цена ОСАГО на 1300 руб. дороже. Попытался узнать причину расхождения, в ответ услышал у нас программа, но в других компаниях тоже программа. Смотрите господа автовладельцы если у Вас есть лишние тысяча, две рублей, то Вам прямая дорога в МАКС. Да к стати не пытайтесь найти правду в РСА, вы долго будете слушать музыку и больше ничего. И со страховыми выплатами у них не ахти, не развалят.

Отзыв полезен? Да 20/ Нет 3 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

андрей
ЖАСО
андрей, Кострома 27.10.2015 18:17

Что касается ОСАГО всё по честному .Учитывают все понижающие коэффициенты.Один минус очередь.Но это вина других кампаний бессовестных типа МАКС.Работали бы также честно и клиенты от них бы не бегали.

Отзыв полезен? Да 35/ Нет 11 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

андрей
МАКС
андрей, Кострома 27.10.2015 17:56

что касается ОСАГО-мошенники.предлагали купить полис за 5500.купил в ЖАСО за 2100 .Почуствуйте разницу. Плюс откровенное хамство.

Отзыв полезен? Да 20/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Георгий
УралСиб
Георгий, Кострома 16.08.2015 00:07

Был в четверг 13.08 женщина с каменным лицом все время отвлекалась на звонки с рабочего телефона на мобильные родственников и распространялась о своих неприятностях. Видимо, это такой бонус к зарплате. Так и хочется позвонить в центральный офис по горячей линии, чтобы придали процессу ускорения. Ощущение, что не за деньги пришёл страховку получить, а бесплатно по соцгарантии. Подыскивал компанию для страховки загородного имущества, Уралсиб из списка кандидатов выбыл. Знакомая рассказывала, что её из этого офиса отправили машину страховать в другую фирму. Интересно, начальство знает, что , , симпатичные, , девушки не только на Уралсиб трудятся. Интересно, их трудовой договор это предусматривает? Банки пачками закрывают и страховые давно пора...

Отзыв полезен? Да 31/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Геннадий
Адонис
Геннадий, Краснодар 16.12.2017 18:00

проверил на РСА полис есть.года 3 назад в целях экономии купил чисто липовый полис за 2рубля так он тоже у них числился во уморы!!ток через год пронюхали и менты начали их выциплять!!кстати страховал в воскресенье может так бастро поэтому!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 1422
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
Сбербанк страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2017 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Костромы