Отзывы о страховании Каско в Костроме

Сергей
ВСК
Сергей, Кострома 11.04.2018 10:46

УЖАС!!! Самая ужасная компания!!!!!! Оформил полис КАСКО!!! Заплатил огромные деньги!! При наступлении страхового случая на тебя смотрят искоса! Пришел в офис в 15.00 Как написано часы приема по страховым случаям с 09.00 до 13.00, извиняясь и кланяясь попросил хотя бы оценить все ли документы у меня на руках, сообщили что надо ждать когда найдут второго участника ДТП, а это извините 2-3 месяца. В конце концов добился правды, Девушка за компьютером РАЗРЕШИЛА мне в рабочие часы подать заявление, на следующий день, она же заставила сидеть ждать в коридоре целый час пока она не наболтается со своей коллегой. Не осмотрев автомобиль послали для оценки ущерба третьим лицам. Независимые эксперты сделали все без проблем. Дали направление на ремонт. Стал звонить в организацию которая осуществляет ремонт прошло около 1,5 недели, мне отвечают что направление пришло на замену зеркала заднего вида а у меня разбит полностью перед, какова черта!!!! Стал разбираться, почему перепутали, прошла еще неделя. И все это время без машины. наконец долгожданное приглашение на ремонт. Сдал автомобиль. Проходит неделя. Спрашиваю что сделали. НИЧЕГО, совсем НИЧЕГО. Они не могут согласовать явные повреждения которые возникли в следствие аварии, потому как эксперты это с... ой компании не видят здесь страхового случая. И так подводим итоги: Я заплатил кучу денег за страховку в итоге полтора месяца без машины с кучей гемороев в виде звонков и просьб и это не конец истории... ведь к ремонту еще приступали. Герои истории - Страховой дом ВСК г. Кострома Страховой дом ВСК г. Москва Миллениум авто г. Кострома Подробнее на Отзовик: https://otzovik.com/review_6329963.html

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

ВСК

ВСК 11 апреля 2018 17:22

Здравствуйте, уважаемый Сергей! Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на kostroma.vbr.ru №3171». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные: 1. ФИО владельца полиса, 2. номер и тип полиса, 3. контактный номер телефона, 4. город, указанный в полисе, 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.), Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте. ВАЖНО! Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Надежда
МАКС
Надежда, Самара 25.04.2018 15:17

Это не компания а одно недоразумение! Как писал выше молодой человек, так и есть! Не дозвониться, ничего им не присылали, сваливают на Москву. Направление согласовывали долго, сервиз заказ-наряд отправил, они говорят нет! Куда обращаться? В суд? Водителей просто поставили раком. У меня машина рабочая как воздух, маленький ребенок, постоянно нужна.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Недовольный клиент
ВСК
Недовольный клиент, Северодвинск 25.04.2018 13:41

Застраховал новую машину при покупке в салоне в Архангельске,в марте неудачно повернул и задел сугроб, небольшие вмятины на крыле и царапины на двери.Полтора месяца ждал от компании ответа,наконец они решили, что закрасят царапины на двери!Люди обходите эту компанию стороной.Особенно если покупаете новые фольцвагены в салоне в Архангельске.Отдал все документы юристам,придется судиться.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Недовольный клиент
ВСК
Недовольный клиент, Северодвинск 25.04.2018 13:41

Застраховал новую машину при покупке в салоне в Архангельске,в марте неудачно повернул и задел сугроб, небольшие вмятины на крыле и царапины на двери.Полтора месяца ждал от компании ответа,наконец они решили, что закрасят царапины на двери!Люди обходите эту компанию стороной.Особенно если покупаете новые фольцвагены в салоне в Архангельске.Отдал все документы юристам,придется судиться.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Недовольный клиент
ВСК
Недовольный клиент, Северодвинск 25.04.2018 13:41

Застраховал новую машину при покупке в салоне в Архангельске,в марте неудачно повернул и задел сугроб, небольшие вмятины на крыле и царапины на двери.Полтора месяца ждал от компании ответа,наконец они решили, что закрасят царапины на двери!Люди обходите эту компанию стороной.Особенно если покупаете новые фольцвагены в салоне в Архангельске.Отдал все документы юристам,придется судиться.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Недовольный клиент
ВСК
Недовольный клиент, Северодвинск 25.04.2018 13:41

Застраховал новую машину при покупке в салоне в Архангельске,в марте неудачно повернул и задел сугроб, небольшие вмятины на крыле и царапины на двери.Полтора месяца ждал от компании ответа,наконец они решили, что закрасят царапины на двери!Люди обходите эту компанию стороной.Особенно если покупаете новые фольцвагены в салоне в Архангельске.Отдал все документы юристам,придется судиться.

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Вячеслав
РЕСО-Гарантия
Вячеслав, Иркутск 25.04.2018 11:54

после дтп случившегося не по моей вине я обратился в отдел страховых выплат.у меня имелись полисы каско и осаго .у полиса каско имелось ограничение по франшизе 9000 рублей проконсультировавшись с сотрудниками отдела выплат они мне посоветовали ремонтировать авто по полису каско и после ремонта франшизу в 9000рублей меня заверили что деньги будут мне возвращены так как я не являюсь виновником дтп. в итоге после того как ремонт был завершен я обратился с заявлением в ресо гарантию о возмещении выплаты но в итоге мне выплатили только 3600рублей аргументировав это тем что франшиза устарела.я являлся постоянным клиентом ресо но после первого страхового случая был просто нагло обманут сотрудниками ресо .больше я ни кому не советую обращаться в эту страховую компанию в целех избежания в дальнейшем проблем

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Александр
ХОСКА
Александр, Россия 25.04.2018 09:46

Сначала она называлась "ВНЕШЭКОНОМСТРАХ", потом АО«СК «Подмосковье», теперь ПАО «Страховая компания «ХОСКА». Одна шайка-лейка. Каждый год их лишают лицензии и каждый год они открываются под новым названием. Собирают миллионы рублей и пропадают. Удивительно, почему ими не занимаются правоохранительные органы и куда смотрит Союз Страховщиков?! Видимо большие взятки!!!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Инга
ХОСКА
Инга, Россия 24.04.2018 13:52

Полгода назад я застраховалась в ХОСКА. Мой полис каско (№576426). Машину в тот момент оформила в кредит. Водитель я, так сказать не опытный, бывало всякое в дорогах. И прошлый месяц не стал исключением. Попала в аварию, водитель второй машины отделался царапиной, а вот моя «ласточка» пострадала сильно. Все виновато сумашедшее движение в Москве, кстати, произошло это на развязке ТТК и Ленинградского проспекта. Когда это случилось, поняла, что с выбором страховой компании не прогадала. Сотрудники грамотные, оценили все как надо, выплаты не заставили себя ждать! Машину свою восстановила, пришлось добавить совсем немного. Спасибо, что выручаете!

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Эдуаррд
Согласие
Эдуаррд, Москва 18.04.2018 18:37

Рекомендовали, как поступить. Чтобы потом не платить. После сильного снегопада совершил во дворе наезд на скрытый под снегом бордюр, повредив две двери. Встал вопрос: нужно ли вызывать ГИБДД? В Договоре страхования такой пункт записан. Но ведь других участников происшествия нет! Также в Договоре написано: «При наступления неблагоприятного события при первой возможности нужно позвонить по телефону ООО «СК Согласие»…» Стал звонить, чтобы мне сказали, как поступить правильно? Дозвонился, объяснил ситуацию, объяснил, что компетентные органы не вызывал, т.к. нет других участников. Спросил, что нужно делать? «Ничего, - сказали мне. – Событие зарегистрировано. Нужно будет только позже подъехать написать заявление». Я по наивности доверился сотруднику компании. Потому что потом мне пришло уведомление об отказе в возмещении ремонта второй двери на том основании, что после наступления события у меня не было обращения в компетентные органы. Я аж задохнулся от возмущения. Написал в ООО «СК Согласие» претензию, описал ситуацию, указал время звонка и имя сотрудника, меня консультировавшего (автоответчик в телефоне извещает, что все разговоры записываются». Но получил лишь новый ответ об отказе. С учётом того, что в договоре была предусмотрена франшиза, фактически весь ремонт я произвожу за свой счёт. Ну, и как после этого характеризовать действия СК «Согласие»? Жулики! Номер обращения по убытку: 37854/18.

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 224
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
Сбербанк страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Костромы